5. Возможные проблемы

После включения сплиттера/микрофильтра телефон не работает

Решение: Проблема может быть вызвана тем, что некоторые телефонные аппараты, в частности, немецкого производства, не сертифицированные для продаж в России, используют не две средние жилы телефонного кабеля (именно на это рассчитан сплиттер/микрофильтр), а две крайние. В этом случае будет необходимо переделать разводку телефонных розеток, к которым подключаются сплиттеры/микрофильтры и модем, и соединительный кабель, через который включен телефонный аппарат(ы).
  

Во время установки WinPoET может появиться следующее сообщение:

Решение: Прервите процесс инсталляции нажатием кнопки «OK». Установите компонент «Удаленный доступ к сети» (см. пункт 3.2 инструкции) и повторите установку WinPoET.
  

Соединение с Интернет не устанавливается

Решение:

1. Убедитесь в правильности подключения модема к телефонной сети и к компьютеру. На модеме должны гореть индикаторы в соответствии с настоящей инструкцией:

  • при подключении по Ethernet должны гореть постоянно «ADSL» и «LAN», «READY» может мигать;
  • при подключении по USB горит «ADSL», «LAN» не горит, «READY» может мигать.

2. Возможно, неверно указаны параметры настройки модема. Зайдите на модем, используя Ваш браузер, наберите в адресной строке http://10.0.0.2 и в появившемся окне напишите Login: admin и Password: epicrouter. Далее зайдите в раздел «Configuration» — «WAN» и выберите «Pvc 0». Внимательно проверьте Ваши настройки на их соответствие значениям, указанным ниже:

3. В крайнем случае, сделайте сброс модема, для чего нажмите кнопку «RESET» на задней панели модема тонким острым предметом, например, шариковой ручкой.

4. В случае необходимости переустановить драйверы модема выберите пункт «Conexant USB Network Adapter» в меню «Установка и удаление программ» (меню «Пуск» — «Настройка» — «Панель управления» — «Установка и удаление программ») и нажмите кнопку «Удалить». После удаления драйверов потребуется перезагрузка модема.

  

Часто встречающиеся ошибки и рекомендации по их устранению

При поступлении звонка на телефон или при попытке позвонить прерывается соединение с сетью. Если звонка на телефон нет, то все работает.
Такая ошибка чаще всего возникает, если при подключении не все телефонные аппараты были подключены через сплиттер или микрофильтры. Сверьте схему вашего подключения со схемой, представленной в настоящей инструкции.


При подключении к сети с использованием программы
WinPoET процесс подключения прерывается на сообщении «msg.88».

Это сообщение показывает активную стадию подключения данного приложения. Пожалуйста, дождитесь подключения или ошибки, которую приложение выдаст через некоторое время.

Ошибка 629 – Подключение было закрыто удаленным компьютером (Windows 98).
Ошибка 678 – Ответ не получен (Windows 2000/XP)

1.     Проверьте правильность подключения оборудования к телефонной сети. Возможно, существуют телефонные аппараты, подключенные в сеть минуя сплиттер или микрофильтры.

2.     Проверьте, включена ли сетевая карта в диспетчере устройств. Если сетевая карта отключена, то на модеме не будет гореть индикатор «LAN».

3.       Проверьте правильность используемого сетевого кабеля (кабель должен иметь кроссовую разделку) и подключение кабеля к модему и/или сетевой карте.

4.       При настройке модема могли быть нарушены настройки, описанные в инструкции.

Ошибка 691 – В доступе отказано, так как указаны недействительные имя пользователя домена и/или пароль.


1.       Проверьте реквизиты доступа в сеть. Эти данные вы получили в момент Подписки на услугу. Логин для доступа в сеть начинается на "ppp...".

2.       Возможно, у Вас отрицательный баланс. Проверить и пополнить свой лицевой счет можно в кабинете личной статистики абонента по адресу: http://stream.ru/, установив соединение с гостевыми реквизитами: логин: guest@mtu и пароль: mtu

3.       Возможно, Вас заблокировали за нарушения условий договора. Необходимо зайти в личный кабинет, как описано в предыдущем пункте, и проверить состояние подключения.

Ошибка 692 – Произошла ошибка оборудования.
Данная ошибка возникает, например, если был удален и установлен драйвер, но не был переустановлен WinPoET. Требуется переустановка драйвера модема и/или программы WinPoET: удалить WinPoET, затем удалить драйвер модема, а потом установить их заново.

Ошибка 769 – Указанное назначение недостижимо.
Ошибка вызвана недоступностью сетевого адаптера, используемого при этом подключении. Необходимо включить сетевой адаптер в диспетчере устройств (
«Панель управления» («Control Panel») — «Система» («System») — ...) и повторить попытку подключения.

В случае если Вы не нашли в данной инструкции решения Вашей проблемы, обратитесь в службу технической поддержки. См. Контакты.

Вернуться в Оглавление

 

Яндекс цитирования

 РЕГИСТРАТУРА.РУ:
есплатная автоматическая регистрация в
каталогах ссылок и поисковых машинах,
проведение
рекламных кампаний в Интернете, привлечение на сайт целевых посетителей.

Rambler's Top100

 

Hosted by uCoz