5. Возможные проблемы После включения сплиттера/микрофильтра телефон не работает Решение: Проблема может быть вызвана тем,
что некоторые телефонные аппараты, в частности, немецкого производства,
не сертифицированные для продаж в России, используют не две
средние жилы телефонного кабеля (именно на это рассчитан сплиттер/микрофильтр),
а две крайние. В этом случае будет необходимо переделать разводку
телефонных розеток, к которым подключаются сплиттеры/микрофильтры
и модем, и соединительный кабель, через который включен телефонный
аппарат(ы). Во время установки WinPoET может появиться следующее сообщение:
Решение: Прервите процесс инсталляции нажатием
кнопки «OK». Установите компонент «Удаленный доступ к сети» (см. пункт
3.2 инструкции) и повторите установку WinPoET. Соединение с Интернет не устанавливается Решение: 1. Убедитесь в правильности подключения модема к телефонной сети и к компьютеру. На модеме должны гореть индикаторы в соответствии с настоящей инструкцией:
2. Возможно, неверно указаны параметры настройки модема. Зайдите на модем, используя Ваш браузер, наберите в адресной строке http://10.0.0.2 и в появившемся окне напишите Login: admin и Password: epicrouter. Далее зайдите в раздел «Configuration» — «WAN» и выберите «Pvc 0». Внимательно проверьте Ваши настройки на их соответствие значениям, указанным ниже: 3. В крайнем случае, сделайте сброс модема, для чего нажмите кнопку «RESET» на задней панели модема тонким острым предметом, например, шариковой ручкой. 4. В случае необходимости переустановить драйверы модема выберите пункт «Conexant USB Network Adapter» в меню «Установка и удаление программ» (меню «Пуск» — «Настройка» — «Панель управления» — «Установка и удаление программ») и нажмите кнопку «Удалить». После удаления драйверов потребуется перезагрузка модема. Часто встречающиеся ошибки и рекомендации по их устранению При поступлении
звонка на телефон или при попытке позвонить прерывается соединение
с сетью. Если звонка на телефон нет, то все работает. Это
сообщение показывает активную стадию подключения данного приложения.
Пожалуйста, дождитесь подключения или ошибки, которую приложение выдаст
через некоторое время. Ошибка 629 –
Подключение было закрыто удаленным компьютером (Windows 98).
1.
Проверьте правильность
подключения оборудования к телефонной сети. Возможно, существуют телефонные
аппараты, подключенные в сеть минуя сплиттер или микрофильтры.
2.
Проверьте, включена
ли сетевая карта в диспетчере устройств. Если сетевая карта отключена,
то на модеме не будет гореть индикатор «LAN».
3.
Проверьте правильность
используемого сетевого кабеля (кабель должен иметь кроссовую разделку)
и подключение кабеля к модему и/или сетевой карте.
4.
При настройке модема могли быть нарушены настройки, описанные в инструкции.
Ошибка
691 – В доступе отказано, так как указаны недействительные имя пользователя
домена и/или пароль.
2.
Возможно, у Вас отрицательный баланс. Проверить и пополнить свой лицевой
счет можно в кабинете личной статистики абонента по адресу: http://stream.ru/,
установив соединение с гостевыми реквизитами: логин: guest@mtu
и пароль: mtu
3.
Возможно, Вас заблокировали за нарушения условий договора. Необходимо
зайти в личный кабинет, как описано в предыдущем пункте, и проверить
состояние подключения. Ошибка 692 – Произошла ошибка оборудования. Ошибка 769 –
Указанное назначение недостижимо. Вернуться в Оглавление |
|
РЕГИСТРАТУРА.РУ: |